Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса,  направленная  на повышение эффективности учебных занятий и  формирование ИКТ-компетентности  учащихся.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет как на уроках так и во внеучебное время для выполнения учебных задач.  В распоряжении  учащихся:  6 ПК, из них 2 ноутбука.  Имеется выход в Интернет, с использованием средств контентной фильтрации информации (Интернет Цензор).   Заключен договор на предоставление услуг связи  (Интернет) с оператором связи ОАО «Ростелеком»,  скорость до 512 кбит/с.   

Использование сети Интернет  подчинено следующим принципам:

  • соответствия образовательным целям;
  • содействия гармоничному формированию и развитию личности;
  • уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства  других граждан и пользователей Интернета;
  • приобретения новых навыков и знаний;
  • расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
  • социализации личности, введения в информационное общество.

При использовании сети Интернет  учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" в образовательной организации разработаны следующие локальные нормативные акты:

Использование сети Интернет  подчинено следующим принципам:

  • соответствия образовательным целям;
  • содействия гармоничному формированию и развитию личности;
  • уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства  других граждан и пользователей Интернета;
  • приобретения новых навыков и знаний;
  • расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
  • социализации личности, введения в информационное общество.