Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

урок английского языка в 5 классе

Методическая копилка - английский язык

Тема:   RED, WHITEANDBLUE.

(по учебнику В.П.Кузовлева)

Класс: 5.

Учитель: Жиленкова Любовь Евгеньевна

Цель:познакомить учащихся с названиями цветов.                                                                       Задачи:

развивающие: развивать способности к непроизвольно­му вниманию, к распределению внимания;

учебные: формировать лексические навыки, развивать скорость чтения, совершенствовать произносительные навыки, на­выки чтения по транскрипции, перцептивные навыки аудирования, совершенствовать навыки каллиграфии;

воспитательные: воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Речевойматериал:

продуктивныйлексический: grey, white, black, blue, green, red, brown, pink, purple, light, dark, colour, bright.

Оснащениеурока:цветные шарики, флажки, флома­стеры или цветные карандаши, альбомы.

Ходурока

I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу ино­язычного общения.

1.Приветствие.

- Hello, boys and girls! How are you?

2.Фонетическаязарядка.

Организация тренировки учащихся в произнесении звуков новых лексических единиц.

 

[ei] - grey [ае]-black   [au] -brown [a:] - dark [i:]- green [e] - red

[л][kл1э]- colour

[ai - bright white light  [u - blue [i] - pink [э]- purple

- Read the rhyme.

                 COLOURS

See the shoe Yellow and blue.

See the bed

Grey and red.See the cat White and black.

See the tree

Brown and green.

Blue sea, Green tree, Brown hand, Yellow sand,

Rose red, Grey head, Snow white, Black night

П. Основная часть урока. Работа по теме урока.

1.Изучениеновыхслов.

Учащиеся читают новые слова по транскрипции и догады­ваются о значении слов по картинкам или предметам, которые показывает учитель. Слова и их транскрипции записаны на доске.

Затем учащиеся вместе с учителем называют цвета предме­тов, находящихся в классе.

Т: What colour is it?

P]: It's black (red, yellow...)

2.Let'splay.

1)        Agreeordisagree. (Согласись или не согласись.)
Example:It'spink (произносит учитель и показывает один из

фломастеров).

Учащиеся соглашаются или нет, называя правильный цвет фломастера: Yes, itis. (No, it'snot. Itisred.)

2)Find "a rhyming twin" (рифмующеесяслово) for each of
these words.

а) Учитель произносит слово, а учащиеся - название цвета, кующееся с этим слово

bed - red night - white they - grey

seen - green blue - blue town - brown

think - pink crack - black fellow - yellow

b) Учитель придумывает короткие рифмовки, а учащиеся за­канчивают их, называя цвет:

You like me And I like you. Red and yellow Pink and ... (blue).

3)Игра «Кто больше назовет сочетаний слов?».

a)Учитель называет цвет, а учащиеся - сочетания слов, в ко­торые входит название цвета:

black - a black cat;

white - white snow;

blue - bluesky.

Выигрывает ученик, назвавший сочетание последним.

b)What's green (red, yellow, grey)?

c)Раскрасте клетки, обозначенные цве


       
     
   
 



 



                                                            pink

                             green

5) Как надо разукрасить предметы из стихотворения "Colours", и как должен выглядеть фейерверк? Разукрасьте его. (Colourit.) Но сначала прочитайте все слова, обозначающие цвета, вставьте пропущенные буквы. Перепишите их еще раз.

gr_ n____ br   n         wh_tebl_ _

  1. Cмешайте цвета. Отметьте галочкой тот цвет, который образуется пи смешении двух исходных цветов.

1)yellow and blue

a) black

b) green

c) grey

2) red and blue

a) brown

b) purple

c) green

3) yellow and red

a) orange

b) pink

c) brown

4) black and white

a) brown

b) grey

c) purple

5) blue and yellow

a) green

b) purple

c) orange


10)
Игр a "What colour is missing?". («Какой цвет исчез?».) Листы цветной бумаги (шарики) выставляются на обозрение.

Далее учащиеся по просьбе учителя закрывают глаза на 1 минуту. Учитель прячет один из шариков или листов цветной бумаги. Ко­гда учащиеся откроют глаза, они должны угадать, какого цвета щарик (лист) исчез.

-         Please, close your eyes. Open your eyes, please. What colour is missing?

Угадавший выступает в роли «учителя» и игра продолжается.

11)Let's sing a song. Compose your own song.

Colours

Brown and green, blue and white,

Blue and white, blue and white,

Brown and green and blue and white,

Red and black and yellow.

12)Do you know flags and colours? Remember!

The flags of the United Kingdom, the United States of America, Australia and New Zealand are red, white and blue. The flag of Scotland is blue and white. The flag of Wales is green, red and white. The flags of England and Canada are red and white. And what colour is the flag of our country? (White, blue, red.)

III. Заключительный этап урока.

1.Подведение итогов деятельности учащихся.

2.Создание мотивации ожидания следующего урока.

-         На следующий урок принесите разукрашку.

Домашнее задание: нарисовать и разукрасить флаги UK.

Прощание. The lesson is over. Thank you for the lesson. You are free. Good-bye